Возводя стену между вами и грехом

Возводя стену между вами и грехом

«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая… Иисуса Христа» (1 Иоанна 2:1).

Один из моих героев веры – это Смит Виггльзворт из Англии, который в начале двадцатого века проводил служения исцеления. Смит Виггльзворт, возможно, был одним из самых смелых людей веры, которые когда-либо ходили по этой земле. Но он не всегда был таким.

Смит Виггльзворт вырос в бедной семье, ему пришлось заниматься тяжелой работой уже с шести лет, у него не было образования, и он научился читать, только когда уже стал взрослым.

По профессии он был водопроводчиком, и успешным водопроводчиком. Но когда он женился на женщине, которая была призвана проповедовать, он столкнулся лицом к лицу с призванием Божьим, которое также было и на его жизни, призванием, которого он пытался избежать всеми возможными способами.

Видите ли, Смит Виггльзворт был очень закрытым человеком, и он очень стыдился своей необразованности.

Во время своего первого публичного появления на собрании вместе со своей женой, Смит Виггльзворт был так напуган, что он смог со сцены сказать только свое имя. Когда он читал вслух места Писания, он заикался и все время делал ошибки. Закончив чтение, он, обычно, говорил: «Если кому-то есть что-то сказать, говорите сейчас, потому что я уже все сказал». Затем он оставлял сцену и садился. Обычно его жене приходилось заканчивать проповедь.

Однако в глубине сердца этого закрытого человека было большое убеждение и пылкая страсть к Богу. Смит Виггльзворт в обязательном порядке каждый день кому-то свидетельствовал и приводил, как минимум, одну душу к Иисусу.

Где же было все то дерзновение, которое сделало Смита Виггльзворта таким известным?

Его жена сделала все, что знала, для того чтобы помочь ему подчиниться призванию Божьему на его жизни. Но он просто не покорялся Ему, во всяком случае, в то время, когда ей приходилось стоять за кафедрой и проповедовать. Поэтому перед смертью она заключила с Господом соглашение, что она пойдет на небеса для того, чтобы Смит в полноте вошел в волю Божью. Но даже это почти не сработало.

В тот день когда умерла жена Смита Виггльзворта, он молился, чтобы она воскресла из мертвых… И она воскресла.

«Ты не оставишь меня! – сказал он ей после того, как она вернулась к жизни. – Что я буду делать?»

«Смит, ты будешь проповедовать Евангелие Иисуса Христа, – сказала она. – Я ухожу, а ты исполняй волю Божью!»

Затем она просто положила голову на подушку и ушла.

После того как она ушла, Смит Виггльзворт каялся, каялся, каялся, каялся и каялся, и наконец принял свое призвание. Но это было только началом. Настоящие изменения в Смите Виггльзворте начались только тогда, когда он стал просыпаться каждый день в четыре утра, для того чтобы принять причастие.

Каждый день в одно и то же время рано утром он вспоминал свой завет с Всемогущим Богом, принимая причастие. Каждый день он жил под влиянием этого завета. И каждый день он становился все более и более дерзновенным, до тех пор, пока, в конце концов, ни стал одним из самых смелых мужей Божьих в истории.

 

Стена праведности

Также как и Смит Виггльзворт, мы с вами продолжаем совершать свое спасение на этой земле, и бывают времена, когда мы запутываемся и грешим. Даже будучи зрелыми верующими, мы выходим из воли Божьей и для нашей жизни. Когда это происходит, у нас возникает естественное желание в стыде убежать от Бога. Мы хотим спрятаться, как сделали Адам и Ева после того, как они согрешили.

Однако, вместо того чтобы прятаться, я хочу призвать вас бежать как можно быстрее в объятия Божьи. Мы можем делать это, потому что у нас есть Ходатай, или Адвокат, перед Отцом (1 Иоанна 2:1). У нас есть «Тот, Кто будет ходатайствовать за нас», говорится в Расширенном переводе Библии. Этот Ходатай – Иисус.

Но просто знать, что Иисус наш личный Адвокат и Ходатай, это одно. А войти в Его служение как Ходатая – это другое.

Вот почему я хочу показать вам, как мы можем привести Иисуса – нашего Небесного Юриста – в наше сознание, в ежедневные жизненные ситуации, в которых, если мы согрешили и покаялись верой, мы можем использовать помощь в том, чтобы стоять на своем, когда дьявол атакует нас чувством стыда и осуждения.

Или, возможно, мы не грешили, но просто нам нужна помощь, чтобы стоять на своем, когда приходит искушение согрешить.

В любом случае каждый день мы с вами строим стену, которая поможет нам не быть побежденными мирской тьмой. Это стена, которую не смогут преодолеть грех, вина и осуждения. Это стена праведности, которая наполнит силой нашу уверенность и дерзновение в Боге.

Как построить эту стену?

Верой и Словом Божьим.

С помощью чего мы ее будем строить? С элементами причастия.

 

Стена воспоминания

В начале 1998 года Дух Божий обличил меня в том, что я принимаю причастие не так часто, как я должен. Конечно, я знал преимущество принятия причастия на постоянной основе и в каких-то конкретных ситуациях, с которыми я сталкивался время от времени, но Господь сказал мне, что я должен делать это чаще.

Примерно в то же время Господь также использовал моего друга для того, чтобы возгреть внутри меня принцип строительства могучей стены, между нами, верующими, которые были сделаны праведностью Божьей (2 Коринфянам 5:21), и грехом. Этот принцип я практиковал на протяжении многих лет, но мне нужно было свежее откровение.

Апостол Павел, который получил большое откровение относительно вечери Господней, написал в 1-ом Послании к Коринфянам 11:23-26:

«Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: “примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание”. Также и чашу после вечери, и сказал: “сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание”. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет».

Когда мы с вами приступаем к хлебопреломлению, берем хлеб и чашу, мы представляем, подчеркиваем и провозглашаем факт смерти Иисуса (26 стих).

Почему это так важно?

Сам Иисус сказал в 25-ом стихе: «Сия чаша есть новый завет в Моей Крови».

Кровь Иисуса – Его смерть – ратифицировала наш завет с Богом. Бог почитает эту кровь. Фактически, когда мы с вами грешим, эта кровь занимает свое место. Кровь Его Сына становится между Ним и нашими грехами.

Но теперь давайте вернемся немного назад и рассмотрим эту кровную линию, которая окружает нас.

Я возьму в качестве примера телевидение, которое позволяет мирской тьме войти в нашу жизнь, и, допустим, я сижу и смотрю передачу, которую, как я знаю, я не должен смотреть. Но поступая так, я открываю свой разум и свое сердце безбожным образам и словам. Я был обличен Духом Божьим с самого начала, что не должен был смотреть эту передачу, но я все равно ее посмотрел.

Итак, я иду к Богу и исповедую то, что я сделал неправильно, и я каюсь за то, что пренебрег предупреждением Духа Святого.

Но, допустим, это повторяется опять и опять в моей жизни, поэтому я хочу раз и навсегда закрыть этот вопрос, я беру элементы причастия – хлеб и чашу – и ставлю их на стол перед телевизором. Во-первых, я сужу себя – я не осуждаю себя – я считаю себя мертвым для греха (1 Коринфянам 11:31-32). В Послании к Галатам 2:19-20 говорится: «Я сораспялся Христу [Помазанному Иисусу], и уже не я живу, но живет во мне Христос [Помазанный и Его помазание]…»

После того как я посчитал себя мертвым для греха, я беру хлеб и чашу – тело Иисуса, разломанное за меня, которое утвердило завет перед Божьим престолом благодати, и кровь Иисуса, которая была пролита за меня, чтобы вытереть и удалить все мои грехи, и я принимаю это в мое тело.

А теперь посмотрите. Затем я целенаправленно размещаю хлеб и чашу на столе между мной и телевизором. Зачем? Потому что это помогает мне визуализировать то, что на самом деле существует в духовной сфере. Ратифицированный кровный завет между мной и грехом.

Итак, теперь между телевизором и мной стена. Кровный завет Божий в лице Иисуса стал между телевизором и мной. Это представляет собой грех, от которого я был избавлен и от которого я был омыт. Это означает, что если я еще раз изберу согрешить, то я переступлю эту линию. Мне придется переступить кровную линию.

Это также означает, что после того, как я покаялся, телевизионная программа больше не стоит между Богом и мной. Грех не может пребывать между нами. Грех и все его осуждение и вина больше не могут господствовать надо мной. Стена была построена, и я нахожусь на Божьей стороне, а Он на моей, и вместе мы стоим против греха.

 

Стена силы

Причастие может быть могучей силой в нашей жизни. Именно оно произвело такую разницу в жизни Смита Виггльзворта.

Смит Виггльзворт был смелым не потому, что он пытался быть смелым. Его смелость пришла от осознания того факта, что его отождествление больше не имело ничего общего с бедным необразованным мальчиком из северной Англии. Его тождественность скрывалась в Помазанном Иисусе и Его помазании.

Как только Смит Виггльзворт начал устроять стену из хлеба и чаши, он перестал думать о себе. Он думал только об Иисусе. Его завет с Богом постоянно находился в его разуме, влияя на все, что он говорил и делал.

Вы просто не сможете появиться на похоронах и сделать то, что однажды сделал Смит Виггльзворт, когда он вытащил мертвое тело из гроба, приказал ему идти, и оно вернулось к жизни и пошло, не принимая причастие каждое утро. Фактически вам лучше носить этот хлеб и чашу с собой целый день, если вы хотите иметь такую же смелость!

Иисус сказал: «Каждый раз, когда вы это делаете, вы вспоминаете обо Мне».

Когда мы вспоминаем Иисуса через хлеб и чашу, мы устрояем стену праведности. Мы устрояем стену праведности Иисуса, которая стоит между нами и грехом. Она определяет то, что мы говорим и делаем. Она определяет меру силы в нашей жизни.

Если вы желаете увидеть могущественное Божье движение через вас в этом году, почаще принимайте причастие и устрояйте для себя стену. Развивайте большее почтение к крови и телу Иисуса. Принимайте хлеб и чашу и вспоминайте Иисуса.

 


Эта статья была впервые опубликована в феврале 1999 года.