Посвящены на 100%

Посвящены на 100%

Когда в старших классах школы я играл в американский футбол, я всегда улыбался, слыша, как кто-то из ребят в начале сезона говорил: «Дайте-ка я попробую сыграть!» Я с самого начала знал, чем это закончится.

Когда такие ребята попадут на поле, по ним пройдутся катком, и они не будут командными игроками.

Одна из причин, по которой я знал это, состояла в том, что я понимал, с кем им придется столкнуться.

Они встретятся с парнями, для которых самое большое развлечение в жизни – это уложить на газон игрока команды соперника. Это ребята, которые постоянно качаются и поддерживают хорошую физическую форму. Ребята, которые готовы терпеть мышечные спазмы, синяки, разбитый нос и что угодно ради игры, за которую им даже не платят деньги.

Когда вы играете против таких ребят, вы ничего не сможете противопоставить им, если думаете о том, что только попробуете играть в эту игру. Против них нужно выходить, зная, как сильно вы любите эту игру.

Вы должны принять решение играть для того, чтобы победить. Вы так сильно должны хотеть этого, что, даже когда вас бьют со всех сторон, вы говорите: «Я все равно выиграю!»

Иначе вас надолго не хватит. Вас швырнут на газон, и в конце концов вы убежите в раздевалку, в то время как ваша команда будет продолжать драться на поле и называть это развлечением.

Побеждая в жизни веры

Став верующим, я узнал, что подобное можно сказать и о жизни верой в Бога. Это самое захватывающее и сильное приключение, но оно не сработает для тех, у кого такое отношение: подождем и посмотрим, что будет. Это не принесет результаты для людей, которые услышат несколько посланий о вере и скажут: «Попробую-ка я жить верой». Если вы хотите победить в жизни веры, вам нужно действительно захотеть этого. У вас должно быть такое же отношение, как у Авраама.

Речь идет о человеке, который хотел ходить верой! Авраам установил этот стандарт!

Он хотел ходить в проявлении Божьей силы больше, чем в чем-либо другом на земле. Он хотел этого больше, чем своей семьи. Он хотел этого больше, чем своей собственной жизни. Он так сильно хотел Бога, что он поверил Его Слову и поступал на его основании независимо от того, что об этом думали или говорили другие люди.

Вы можете увидеть это по тому, как он отреагировал на то, что Бог сказал, что у него столетнего и его девяностолетней жены родится ребенок. Ему хватило сил не только поверить в это, он сделал публичное провозглашение: «Я отец многих народов». «Отныне не называйте меня Аврам. Называйте меня Авраам, отец множества!»

Вы можете себе представить, как на это отреагировали люди? Наверное, Авраам стал для них посмешищем. Возможно, они не смеялись над ним прямо в лицо, потому что он был самым богатым человеком из всех окружающих, но я уверен, что за его спиной они показывали на него пальцем и говорили: «У этого старика совсем крыша поехала! Невозможно, чтобы у него и его старой бесплодной жены в таком возрасте родился ребенок. Это невозможно».

Однако в то время, когда они насмехались, Авраам верил. Он отказался быть движимым тем, что это было невозможным. Как написано в Послании к Римлянам 4:19-21: «И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное». 

Когда пришло время жить верой в Слово Божье, Авраам был готов к испытаниям. Как те ребята, с которыми я играл в американский футбол, он был весь в игре. На сто процентов посвящен тому, чтобы верить Богу.

Та же вера, которую использует и Бог

Мы с вами рожденные свыше верующие, и у нас может быть такое же отношение! Когда мы видим в Слове Божьем, что ранами Иисуса мы исцелены, мы можем избрать не смотреть на симптомы болезни в своем теле. Мы можем сделать шаг веры и сказать: «Да, Господь! Я исцелен Господом!»

Когда мы видим, что наш завет с Богом провозглашает, что Его благословение обогащает и печали с собою не приносит, мы можем сказать: «Да, аминь! Я благословлен, и я богат!» Мы можем верить Богу на сто процентов независимо от того, что говорит наш банковский счет или другие люди.

«Да, но, брат Коупленд, у меня просто нет такой веры».

Библия говорит, что она у вас есть. В ней говорится обо всех нас, кто поверил в Иисуса, как о тех, кто ходит «по следам веры отца нашего Авраама» (Римлянам 4:12).

Какая же вера была у Авраама? У него была та же вера, которую использует Сам Бог! Ни у одного человека не было такой веры до Авраама. Но он ухватился за нее, и когда он это сделал, он использовал ее по максимуму.

Он действительно поверил Богу в такой мере, что увековечил свое семя на тысячи поколений. Он вложил столько веры в свой завет с Богом, что для Бога было невозможно когда-нибудь аннулировать этот завет или отозвать его. Он сказал Аврааму в Бытии 22:16-18: «Мною клянусь… что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя, и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего».

Обратите внимание, что, согласно записанному в этих стихах, вера Авраама в Бога была такой сильной, что он не пожалел для Него своего собственного сына. Он поднялся на гору, возложил Исаака на жертвенный алтарь просто потому, что Бог попросил его сделать это. В результате он обязал Бога, как своего партнера по завету, сделать то же самое. Он поставил Бога в такое положение, когда Тот был связан заветом, чтобы принести в жертву Своего Сына ради всего человечества.

До Авраама Бог не нашел такой веры на земле. Он находил людей, которые верили Ему о финансовых благословениях или об исцелении. Но никто ранее не верил Богу о том, что Он воскресит кого-то из мертвых, а когда Авраам возлагал Исаака на жертвенник, он верил, что именно это Бог и сделает.

У Авраама не было разбито сердце, и он не плакал, возлагая Исаака на жертвенник, как его изображают в глупом голливудском фильме. «Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование» (Евреям 11:19).

С точки зрения Авраама исход был понятен. Бог сказал: «В Исааке наречется тебе семя» (Бытие 21:12); и Авраам полностью поверил этому. Он собирался на самом деле принести в жертву своего сына и увидеть, как Бог воскрешает его из пепла. Конечно же, Бог послал овна на место Исаака, чтобы его кровь никогда не была пролита, но в конечном итоге то, во что верил Авраам, осуществилось.

Иисус умер на кресте, как Божья жертва, чтобы освободить нас от греха и проклятья, и после того, как Он провел три дня в сердце земли, вера Авраама, наконец-то, принесла плод. Его вера относительно воскресения соединилась с силой Всемогущего Бога, и Иисус воскрес из мертвых! Если вы задаетесь вопросом, как вера Авраама, которая была высвобождена за тысячи лет до креста, могла иметь что-то общее с воскресением Иисуса, то дело в том, что в Боге нет времени. Для Него не имеет значения тысяча лет, десять минут или мгновение. Бог ничего не забывает, Он только забывает грехи, которые мы покрываем кровью Иисуса. Он помнит каждую унцию веры, которую каждый из нас когда-либо высвобождал.

Вы могли верить Богу о чем-то тридцать пять лет назад и затем забыть об этом, но с Божьей точки зрения эта вера по-прежнему в силе. Если вы будете стоять на своих правах завета, вы можете воссоединиться с ней и подобрать ее там, где вы ее оставили. Вы можете вернуться к своей вере в этой сфере и получить исполнение обетований, которые принадлежат вам через завет Авраама с Богом.

Божий завет

Вы можете сказать: «Но, брат Коупленд, я верующий Нового Завета, и Божьи обетования приходят ко мне не через Авраама, а через Иисуса. Они принадлежат мне благодаря тому, что сделал Иисус».

Совершенно верно. И также это касается Авраама. У него был завет, в котором Бог был все во всем. Прочитайте 15-ую главу Бытия о том, как Бог заключил этот завет, и вы увидите, что я имею в виду. Когда Бог заключал завет с Авраамом, Он лично сошел на землю, прошел в крови жертвенных животных и дал обетование завета семени Авраама. «Не сказано “и потомкам”, как бы о многих, но как об одном: “и семени твоему”, которое есть Христос» (Галатам 3:16).

В завете Авраама Всемогущий Бог стоял с одной стороны, а Его Сын, Иисус, с другой!

Фактически Бог сказал Аврааму: «Если ты поверишь в этот завет и будешь поступать на его основании, Я буду обращаться с тобой так, как с Иисусом. Ты сможешь приближаться ко Мне с такой же уверенностью, как и Он, и Я приму тебя и буду обращаться с тобой так, будто ты никогда не грешил».

Бог сказал нам то же самое в Новом Завете. Он не говорит нам: «Отойдите от Меня, грешники». Он приглашает нас смело приходить к Его престолу благодати. Он говорит нам: «Я вытер ваши грехи, и Я больше не держу их против вас. Вы были омыты кровью Агнца, и если вы будете ходить передо Мною верой в Него, Я буду обращаться с вами так, будто вы никогда не грешили!»

По этой причине мы можем ходить по следам веры Авраама. Мы находимся в таком же завете. Записанное в 3-ей главе Послания к Галатам подтверждает это. Там ясно сказано: «Итак верующие благословляются с верным Авраамом… Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Галатам 3:9,26-29).  

Посмотрите еще раз на последний стих. Он говорит о нас, верующих, как о семени Авраама. Слово «семя» стоит здесь в единственном числе, говоря о нас точно так же, как и в 16-ом стихе, когда речь шла об Иисусе. Это важно. Это дает нам знать, что, когда дело касается хождения в вере Авраама, мы в этом всем вместе. Мы одно с Иисусом, и Он одно с нами.

В прошлом наше непонимание этого факта мешало нашему хождению веры. Мы спотыкались больше, чем следовало, потому что мы разделяли Тело Христа. Мы отделились друг от друга и забыли о том, что, когда мы говорим о верующих, мы говорим об Иисусе, и когда мы говорим о Нем, мы говорим обо всей Церкви. Он Глава, а мы Его Тело.

Вы не можете разделить голову и тело и ожидать, что они будут продолжать функционировать. Для того чтобы жизнь продолжалась, они должны быть единым целым. Вот почему никто никогда не говорит, когда я захожу в помещение: «Вот идет Кеннет и его тело». Люди просто говорят: «Это Кеннет», потому что моя голова и мое тело – это одно.

То же самое верно и в духовном мире относительно Тела Христа. Как сказал Иисус в Евангелии от Иоанна 17:23, мы одно с Иисусом и одно друг с другом также, как Иисус и Отец одно. Иисус в нас, Бог в Нем, и мы в Боге совершены в одно.

Пришло время обновить наш разум и прекратить отделять себя от других. Мы нужны друг другу! Мы необходимы друг другу для того, чтобы ходить в единстве «веры и познания Сына Божия» (Ефесянам 4:13).

Слишком многое поставлено на карту, поэтому нам следует отложить свои доктринальные различия и обиды и не позволять им разделять нас. Верить Богу о полноте проявления силы Божьей среди нас – это очень важно! Это стоит больше, чем что-либо другое в мире, и единственный способ, как мы можем это осуществить – это работая в единстве, прилепляясь друг ко другу в любви (вера действует любовью), молясь друг за друга и высвобождая свою веру по отношению друг ко другу. Знаете, что происходит, когда мы приходим к такому единству? Мы становимся больше, чем просто отдельными христианами, которые блуждают в жизни, пытаясь сделать что-то для Бога, мы становимся командой веры! Мы становимся духовной версией тех неистовых парней, с которыми я играл в американский футбол в старших классах школы.

Именно такую команду Бог собирает в эти последние дни перед возвращением Иисуса. Это команда верующих, которые любят Бога, любят друг друга и любят жить верой в Слово Божье. Это команда верующих, которые преданы своему делу и которые на сто процентов посвящены тому, чтобы пройтись катком по дьяволу.

Это команда людей, подобных вам и мне, которые были рождены свыше, чтобы ходить по следам веры Авраама!